Ответы на Тестовые задания

Мое любимое. Почему-то каждый работодатель или заказчик считает своей святой обязанностью потребовать у интернет-маркетолога выполнить тестовые задания. 

тестовое-задание-интернет-маркетолог

Ну конечно же, когда вы приезжаете в автосервис, чтобы вам что-то починили в машине, перед ремонтом вы обязательно просите показать, как мастер умеет крутить гайки, работать молотком, спросите, что такое «лябда-зонд» и почему он стоит в вашей машине.

Как выбрать грамотного интернет-маркетолога, будет отдельная статья, ну а для того чтобы у Вас была полная уверенность, что я обладаю супер способностями, необходимыми для выполнения работы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Goggle Adwords. 

— вот вам примеры нескольких типовых заданий и вопросов, которые встречаются чуть ли не в каждом тестовом задании для интернет-маркетолога. 

 

Список самых популярных вопросов в тестовом задании для интернет-маркетолога:

  1. Самый популярный и самый «сложный» вопрос (просто Бомба!): Сколько символов в «Заголовке 1» в Текстово-Графических объявлениях в Яндекс Директе. Ответ: 35. Доказательство для пытливых.
  2. Второй по популярности вопрос (Карл !?): Что такое CTR ? Ответ: Click-Through Rate, CTR — Отношение количества кликов к количеству показов предложения. Доказательство где-то здесь. 
  3. Вообщем, скучно продолжать про ROI, CPC, CPM и т.д. Далее часто встречаются простые задачи, вида: Стоимость РК 500 000р., доход 750 000р., 150 000 просмотров и 50 продаж
. Каков ROI, CPS, CPM и APV?
    Ответ: 
    CPS (цена за 1 продажу)= 500 000/50, CPM (цена за 1000 показов) = 500 000 / 150, CPC = 500 000/150 000, ROI = (750 000 – 500 000)/500 000 
  4. Далее идут задания в экселе. Не знаю для чего, но много таких, где просто надо вставить формулы. Было только одно, более или менее интересное. Для тех, кому не лень посмотреть: ЗаданиеРешение
  5. Ну и, конечно же, составьте объявления или, еще лучше, сделайте готовую тестовую кампанию… Оплатите? — Нет. Тогда какой смысл? Чтобы сделать хорошо — нужно время, которое можно потратить н ареальный проект и заработать реальные деньги. Ну если сомневаетесь —  просто посмотрите Портфолио.

Закажите звонок на бесплатную консультацию по Яндекс Директ / Google Adwords:

Поделиться ссылкой:

Оставить ответ