Предварительный — потому что без доступа к аккаунтам Заказчика Яндекс Метрики и Google Analytics, а также к сайту и CRM.
У сайта styleschool.ru хороший показатель по прямым переходам (т.е. пользователи помнят сайт и заходят в личный кабинет). Но количество переходов по поисковой выдаче Яндекса в разы меньше конкурентов –пользователи не кликают на объявления styleschool.ru на Поиске.
1. На данный момент сайт является прежде всего информационным – очень много текста, информации. Нет «продающих» текстов. Нет стимулов купить курс именно на этом сайте, нет четких выгод и преимуществ.
2. Плохое качество графики. Используемые изображения перекрываются текстом, не используются яркие цвета, «дорогие» образы, нет ассоциации с тем, что вы продаете «стиль».
3. Не очень удобная навигация: чтобы оформить заказать необходимо пролистать до самого низа страницы, только там находится форма заявки. Нет дополнительных стимулов и pop up окон оформить бесплатное обучение/подписку, нет возможности получить консультацию онлайн – у меня ни Вайбер-мессенджер, ни телеграмм не запустился – на ПК.
4. У сайта хорошие позиции по органической выдаче, очевидно, ваш сайт был один из первых в этой тематике — это нужно поддерживать и дальше. Но требуется SEO-оптимизация, как минимум необходимо проработать meta description в поисковом сниппете.
Заказчик частично доработал посадочную страницу перед запуском контекстной рекламы.
В результате Рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords отработали на «отлично», Заказчик выполнил план по количеству оплаченного онлайн и офлайн обучения по этому курсу.
Полный отчет по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ / Google Adwords вы можете посмотеть здесь.