Можно 100 раз услышать, но лучше 1 раз увидеть правильный отчет по настройке рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords.
Данное видео снято прежде всего для заказчика, а не для портфолио, чтобы было понятно на что потрачены деньги, какие особенности есть, какая структура рекламных кампаний, где есть «узкие» места, а где есть точки для дальнейшего развития.
0:08 Особенности подбора ключевых фраз и минус слов Яндекс Директ и Google Adwords
1:08 Структура ключевых фраз Яндекс Директ и Google Adwords
2:45 Структура кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
2:52 Низкочастотные запросы Яндекс Директ и Google Adwords
3:48 Структура РСЯ (рекламной сети Яндекса) Яндекс Директ и Google Adwords
5:35 Структура кампаний Google Adwords в интерфейсе Adwords Editor
6:14 Рекламные объявления Яндекс Директ
8:40 Рекламные объявления в Google Adwords
8:56 Настройки целей в метрике
9:35 Сверка с этапами работ по настройке Яндекс Директ и Google Adwords
Вообще формат видео отчетов по проделанной работе является очень удобным для каждой из сторон:
Поэтому видео формат является одним из самых моих любимых форм отчетности перед заказчиками.