Предварительный аудит сайта

Предварительный аудит сайта и контекстной рекламы Яндекс Директ / Google Adwords перед началом работы по созданию и настройке кампаний сайта styleschool.ru

Предварительный — потому что без доступа к аккаунтам Заказчика Яндекс Метрики и Google Analytics, а также к сайту и CRM.

Конкурентный анализ:

  • style-school.com, artimage.ru  — два Ваших основных конкурента: «продающий» сайт, качественный дизайн и графика, понятный интерфейс и удобная навигация по курсам, есть видео, работают с потребностью: убирают сомнения, двигают к покупке. Более того, есть видео выпускников – у Вас на сайте – Facebook (одна ссылка у меня не открылась, вторая совсем не удивила и не привлекла). Четко убирают Ваше преимущество –Диплом — http://style-school.com/about/docs/diplom/ 
    Траффик сайта и рейтинг в 5 раз выше, чем у styleschool.ru
    По остальным сайтам конкурентов – обратите внимание на дизайн и предложение
  • personauniver.ru — качественный и простой дизайн, предлагают начать с бесплатного курса
  • Другие, менее сильные конкуренты: modaschool.ru, videoforme.ru, modaschool.ru

Анализ каналов трафика:

Анализ сайта данные по трафику
Анализ сайта данные по трафику

У сайта styleschool.ru хороший показатель по прямым переходам (т.е. пользователи помнят сайт и заходят в личный кабинет). Но количество переходов по поисковой выдаче Яндекса в разы меньше конкурентов –пользователи не кликают на объявления styleschool.ru на Поиске.

Анализ текущих рекламных кампаний в Яндекс Директ:

Видимые ошибки в рекламных объявлениях Яндекс Директ:

Горячий запрос не проработан
Горячий запрос не проработан, в поисковой выдаче нет объявления школы
Нецелевой запрос Яндекс Директ
Нецелевой запрос, так большая часть поисковой выдачи Яндекса является предложением услуг
Горячий запрос не проработан
Горячий запрос не проработан, в поисковой выдаче нет объявления школы
Не сформировано предложение для клиентов
Не сформировано предложение для клиентов

UX-анализ (удобство для пользователя):

1. На данный момент сайт является прежде всего информационным – очень много текста, информации. Нет «продающих» текстов. Нет стимулов купить курс именно на этом сайте, нет четких выгод и преимуществ.

2. Плохое качество графики. Используемые изображения перекрываются текстом, не используются яркие цвета, «дорогие» образы, нет ассоциации с тем, что вы продаете «стиль».

3. Не очень удобная навигация: чтобы оформить заказать необходимо пролистать до самого низа страницы, только там находится форма заявки. Нет дополнительных стимулов и pop up окон оформить бесплатное обучение/подписку, нет возможности получить консультацию онлайн – у меня ни Вайбер-мессенджер, ни телеграмм не запустился – на ПК.

4. У сайта хорошие позиции по органической выдаче, очевидно, ваш сайт был один из первых в этой тематике — это нужно поддерживать и дальше. Но требуется SEO-оптимизация, как минимум необходимо проработать meta description в поисковом сниппете. 

Анализ отображения на мобильных устройствах:

Некорректное отображение на мобильных устройствах:

UX-анализ - некорректное отображение на мобильных устройствах
Используется только 80% экрана есть горизонтальный скроллинг

Выводы и рекомендации для увеличения конверсии рекламы:

  • Улучшить SEO: проработать поисковый сниппет и Meta Description
  • Улучшить качество предложения для клиента: Что именно получит клиент заказав услугу именно у вас? 
  • Добавить качественные графические элементы
  • Добавить видео отзывы, примеры тренингов, успешные кейсы
  • Добавить корректно работающую форму вопрос-ответ или чат
  • Добавить возможность заказа с первого экрана
  • Проработать ключевые фразы и объявления кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
  • Есть большой потенциал для «горячего» трафика из социальных сетей – напривер, в vk.com есть группы стилистов-имиджмейкеров с аудиторией 48 тыс.человек
  • Техническое задание на модернизацию посадочной страницы доступно по ссылке здесь.

Заказчик частично доработал посадочную страницу перед запуском контекстной рекламы.
В результате Рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords отработали на «отлично», Заказчик выполнил план по количеству оплаченного онлайн и офлайн обучения по этому курсу.

Полный отчет по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ / Google Adwords вы можете посмотеть здесь.​

Заказать звонок на бесплатную консультацию:

Поделиться ссылкой: